Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Техника правой руки
Российский Блюзовый Форум > Основные Блюзовые Форумы > Исполнение блюза
Иваныч
Может данная тема уже была, лень искать было.
В общем как развить технику правой руки, а то за левой не успеваю, или быстро устаю. Играю вроде 8 лет, левую развил нормально, а вот с правой проблема.
Иван Романов
QUOTE(Иваныч @ 04.04.2009, 01:53) *

Может данная тема уже была, лень искать было.
В общем как развить технику правой руки, а то за левой не успеваю, или быстро устаю. Играю вроде 8 лет, левую развил нормально, а вот с правой проблема.

У меня такая же проблема.smile.gifпостепенно ее устраняю.помоемому самый лучший способ это играть медленно,постепенно увиличивая темп.гоняй разные гаммы арпеджио и со временем все будет ништяк.smile.gif
Иваныч
Спасибо! Так и тренирую, но со временем, когда уже совсем прёт примерно через час правая рука уже слабеет, а левая тока разогрета. Эспандером пробовал тренировать, но от этого рука ещё быстрее слабеет. Может есть какие-то хитрости.
Иван Романов
QUOTE(Иваныч @ 05.04.2009, 04:26) *

Спасибо! Так и тренирую, но со временем, когда уже совсем прёт примерно через час правая рука уже слабеет, а левая тока разогрета. Эспандером пробовал тренировать, но от этого рука ещё быстрее слабеет. Может есть какие-то хитрости.

Конечно она будет быстро слабеть.ты ее очень сильно напрягаешь.концентрируй внимание на правой руке.
Alexander Mao

Я конечно не претендую на какую то истину, но достижимая скорость игры определяется по отстающей руке.

Так что потихонечку, не торопимся, синхронизируем конечности под неспешный метрономчик.

Ну, а если прям вот не терпится или прям очень сильно нужно сыграть быстро - то легато еще никто не отменял.

Но куда нам тут в блюзе торопиться...
Иваныч
QUOTE(Alexander Mao @ 06.04.2009, 07:29) *

Но куда нам тут в блюзе торопиться...

Действительно.
-afspil-