Alexander Koksharov
07.04.2009, 11:48
Братья! Помогите найти Paul Personne!
maxim popov
07.04.2009, 18:58
А не напомните имя французского блюзового гитариста на инвалидной коляске? Года три назад видел его диск...
Alexander Koksharov
07.04.2009, 20:19
QUOTE(maxim popov @ 07.04.2009, 18:58)

А не напомните имя французского блюзового гитариста на инвалидной коляске? Года три назад видел его диск...
К сожалению нет, я и Персонна только пару треков и на ютубе видео скачал, хочется послушать поболее, вроде бы французский язык и блюз не совместимы, а тут весьма неплохо. Знаю только, что Персонн 1949 года, и вроде пока на своих ногах передвигается...
maxim popov
08.04.2009, 08:09
Я не специалист по блюзу во Франции, но думаю, что поискать французских блюзменов дело очень стоящее... Вот, может быть, французские музыканты эмигрантского периода творчества Luthеr и Веrnаrd Аllisоn могут пролить свет... А вообще французы очень богаты на мастеров джаза, сегодня это и Riсhаrd Воnа, Еriс Тruffаz, старшие собратья Еddу Lоuiss, Аldо Rоmаnо и многие-многие другие... Думаю, там и классных блюзменов немало... Вот Jеаn Раul Воurеlly делает музыку на стыке джаза и блюза, мне нравятся его дикие проекты с Маtаlех и сольные работы... Такой фьюжн блюза, фанка и пост-бопа... Гремучая смесь... Интересно, в общем, было бы разузнать именно о блюзе во Франции...
maxim popov
09.04.2009, 14:15