Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: фестиваль блюза Qвадрат в Лефортово
Российский Блюзовый Форум > Основные Блюзовые Форумы > Разговоры
Татьяна Бухарская
Добрый день!!! smile.gif

Хочу поделиться своими впечатлениями о прошедшем в Лефортово фестивале блюза - это было незабываемо!!!
Я вообще впервые пришла на живое выступление блюзменов и была потрясена всем, что происходило на сцене!!!

Гости из Нового Орлеана просто отжигали по полной - Кенни Нил и Лил Эд просто красавчики!!!

Я буквально влюбилась в эту музыку, а так я всего лишь новичок, хочу спросить, с чего начинать мне свое знакомство с блюзом???

На каких сайтах и какую информацию почитать? на какие еще выступления сходить???

очень хочу стать компетентной в этом направлении, т.к. этот фестиваль меня ооочень впечатлил!!!

С уважением,
Танюшкин.
Владимир Русинов
Ну самый главный рускоязычный сайт это blues.ru, несмотря на засторелось дизайна - он весьма серъезно наполен информацией...

Конечно таких исполнителей как Лил Эд и Кенни Нил у нас своих нет, но походить на концерты в клубы, например в БиБиКинг или Дом у Дороги - весьма стоит!

Слушать - ну я бы посоветовал послушать диски Кенни Нил и Лил Эда smile.gif Раз они понравились.. Обязательно БиБиКинга, Альберт Кинга... Альберт Коллинза.. Вообщем черных блюзменов гитаристов smile.gif

А так очень много чего еще есть... smile.gif
maxim popov
Еще слушайте свой внутренний голос, и он выберет сам Ваш Блюз. Послушайте диски современных белых блюзменов: Джо Бонамасса и Эрик Клэптон должны Вам понравиться!)
Дмитрий Субботин
QUOTE(maxim popov @ 11.09.2008, 08:56) *

Еще слушайте свой внутренний голос, и он выберет сам Ваш Блюз. Послушайте диски современных белых блюзменов: Джо Бонамасса и Эрик Клэптон должны Вам понравиться!)

Эрик Клептон - современный белый блюзмен,
Би Би Кинг - современный черный блюзмен.)))))
maxim popov
QUOTE(Дмитрий Субботин @ 11.09.2008, 09:08) *

Эрик Клептон - современный белый блюзмен,